Условия и положения

Информация об оплате, доставке, гарантии и возврате

Данные о компании

ИНН: 612503427204

ОГРНИП: 321619600012589

Доставка

Отправка заказов по России осуществляется в течение 3-х дней транспортными компаниями СДЭК и Почта России.

Отправка заказов в другие страны осуществляется транспортной компанией DPD.

Для оформления экспресс доставки или доставки в другие страны, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы поможем Вам подобрать оптимальные условия и оформить доставку за ваш счет.

Оплата

После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты, где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты:

  • Владелец карты (указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например: IVANOV IVAN);
  • Номер карты (указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  • Срок действия карты (указан на лицевой стороне банковской карты-месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например: 12 (вводится в поле месяца) и 22 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2022 года); CVV2 или CVC2 код карты (указан на обратной стороне банковской карты и состоит из трех цифр. Например: 123).

Оплата заказов осуществляется посредством сервиса ROBOKASSA в соответствии с требованиями ФЗ 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

Гарантия

Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с момента продажи. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.

Для сезонных товаров (например, пальто) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения Покупателя.

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия, в карточке товара на официальном сайте pennymanny.com или брошюре, которая вкладывается для каждого изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

Гарантия не распространяется:

  • 1. Износ во время эксплуатации.
  • 2. Разрывы, порезы, потертости и прожигание ткани.
  • 3. Образование катышек.
  • 4. На пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре.
  • 5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.

Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. После окончания срока гарантии мы всегда готовы, если есть возможность, предоставить необходимую фурнитуру для ремонта за ваш счет.

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения Товара—в течение 7 (семи) дней* при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется любой курьерской компанией, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении**

*В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

**Согласно пункту 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Порядок возврата

1. Дата фактической отправки заказа курьером или сдачи в розничном магазине «LASTOCHKA» должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2. Свяжитесь с нами по электронной почте info@lastochka-mgz.ru в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

3. Заполните форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.

4. Тщательно и герметично упакуйте товар, по возможности используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

5. Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери.

6. Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле по электронной почте info@lastochka-mgz.ru .

*Оформить возврат также можно в розничный магазин «LASTOCHKA». В этом случае, свяжитесь с нами для подтверждения возврата в розничный магазин в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина.